+7 (495) 508-70-85

г. Москва выбрать регион
Цены на сайте актуальны на 21.10.2017 Звоните и заказывайте мебель!
Главная Мебельные новости Участники форума «Мебель как бизнес» поняли, как преуспеть в кризис
Участники форума «Мебель как бизнес» поняли, как преуспеть в кризис

На XI форуме для директоров мебельных компаний «Мебель как бизнес» участники не только поняли, как выжить в непростой экономической ситуации, но и узнали, как преуспеть.

 

Традиционно директора крупнейших мебельных компаний собрались на осеннем форуме «Мебель как бизнес», чтобы поговорить о результатах уходящего года и спланировать стратегию на будущее. Несмотря на непростые экономические обстоятельства, спикеры и эксперты мебельного рынка помогли участникам понять, что именно в кризис нужно активно действовать.

По мнению директора Международного Мебельного Кадрового Центра Сергея Александрова, за последние полтора года более 800 мебельных компаний закрылись или сменили профиль. Однако есть на рынке и те, кто на последний год отрыл более 25 магазинов. Их секрет прост – они по-новому смотрят на рынок и покупателя, расширяя перечень дополнительных услуг и стимулируя, таким образом, рост продаж.

Вадим Ширяем из «СОМАР» предложил и вовсе оригинальный для российских магазинов подход, при котором создается не зона делового общения покупателя с продавцом, а зона встречи друзей. А Алексей Ковач из «Медынь кухни» добавил, что в его салонах покупателю стараются подарить положительные эмоции, которые мотивируют «сразу сделать покупку».

С мнением о том, что нужна кардинальная смена подхода, согласен и директор ГК «Тополь» Никита Семенов, который уверен, что кризис – это наилучшее время для подготовки к работе после него. Оптимистичные прогнозы таковы, что треть российских производителей мебели подошли к черте банкротства, а это значит, что для остальных объемы рынка останутся на докризисном уровне.

По словам представителя «INFOLine» Ивана Федякова, верхний ценовой сегмент остается на стабильном уровне, продажи же бюджетной мебели и вовсе растут. Правда, как отметил директор сети салонов «Медведь» Олег Ретанов, портрет среднестатистического покупателя сегодня поменялся. «Хотелки» выросли, а реальные доходы сократились, поэтому каждый третий покупает мебель, только посетив салон 2-3 раза и внимательно изучив предложение каждого ритейлера.

Сергей Шиферсон из «City&Malls PFM» обратил внимание участников форума на то, успешность торговой площадки сегодня определяется на огромным ассортиментом, в котором сложно ориентироваться, а «хорошей просматриваемостью подиумов», «зонированием пространства» с четкой градацией товарных категорий и «понятной для покупателя навигацией».


Партнеры

Фабрика корпусной мебели "Континент - Мебель"
На нашем сайте представлены матрасы компании "АСКОНА".

Отзывы

Если вы являетесь нашим постоянным покупателем- напишите отзыв!.

Контакты

Фабрика кроватей "Фокин"
Россия, г. Москва, ул. Перовская, д. 66
Тел.:
+7 (495) 508-70-85
e-mail: info@ffokin.ru